Портал садовода - Fiora24

Темы проектов по информатике кумир. Проект по информатике "виды информации"

Проект по информатике

на тему:

«Предупрежден-значит вооружен!».

Основной целью создания этого проекта было изучение темы «Информация» в 7 классе. Традиционно эта тема содержит большое количество теоретической информации, необходимой для запоминания и не представляет большого интереса для учащихся.

Цель проекта :

Освоение новых знаний по теме «Информация»;

Применение знаний, полученных при изучении темы «Информация», для создания проекта «Предупрежден – значит вооружен!»;

Развитие творческого потенциала учащихся в процессе работы над проектом;

Развитие познавательного интереса к предмету через практическую проектную деятельность.

Задачи:

-обучающие: изучение новых понятий и определений по теме “Информация”; стимулирование учащихся к созданию новых проектов в сфере информационных технологий;

-развивающие: развитие коммуникативных навыков и технических умений; развитие умения оценивать выполненные действия в программе PowerPoint для оформления полученных результатов;

-воспитательные: воспитание добросовестного отношения к труду и ответственности; воспитание уверенности в своих силах.

Тип проекта : групповой; индивидуальный.

Методы: самостоятельная работа над проектом; объяснение.

Оборудование и методическое обеспечение:

Персональный компьютер;

Программа PowerPoint;

Мультимедийный проектор, экран;

Мультимедийная презентация по проблемному вопросу;

Учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Информатика. Базовый курс Учебник для 7-9 класса. М.: Бином, 2002.

Этапы проекта:

Этап 1 . Планирование проекта «Предупрежден – значит вооружен».

Цель этапа : подготовить класс к выполнению проекта.

Работа над проектом начинается с коллективного обсуждения предстоящей работы.

На этом этапе класс делится на 3 группы по 3-4 ученика в каждой, причем ребята самостоятельно группируются в эти группы. Все ученики обсуждают с учителем план проекта, разрабатывают каждый этап в отдельности. Формулируются вопросы учебной темы: «Информация».

Учитель на данном этапе исполняет роль консультанта по проекту. Он советует каждой группе выбрать проблемный вопрос:

1)Что важнее: вещество, энергия или информация?

2)Информация – собственность человечества?

3) Каждое ли знание полезно?

На основе этого, каждая группа определяет свой вид деятельности и сообщает об этом учителю. Учитель контролирует, чтобы в классе не появились одинаковые виды деятельности.

Опираясь на данные вопросы, ученики самостоятельно приступают к работе над проектом. В процессе работы ученики могут обращаться за помощью к учителю или за помощью друг к другу.

Этап 2 . Работа над проектом. Создание презентации.

Цель этапа : приступить к реализации проекта; совершенствование навыков работы с программой PowerPoint.

На данном этапе происходит оформление проекта в форме мультимедийной презентации (Приложение 1). Презентация должна содержать всю ту информацию, которая по минимуму рассказывает о сути проекта.

Выбор формы презентации остается за учениками. В качестве примера учитель может продемонстрировать несколько ранее подготовленных презентаций. После просмотра ученики совместно с учителем анализируют, чему они должны научиться в ходе выполнения проекта:

Создавать презентации различными способами;

Оформлять презентации в различных стилях;

Работать с текстом, рисунками и другими объектами презентаций;

Представлять презентацию;

Выполнять различные операции со слайдами;

Демонстрировать презентацию.

Учащиеся получают домашнее задание: познакомиться с основными принципами работы в PowerPoint по специальной литературе.

Основная часть проекта – это непосредственное создание презентации, в процессе которой у ученика формируются и отрабатываются практические умения работы в PowerPoint. Учащиеся учатся применять в презентациях анимацию и звуковые эффекты. Эта часть проекта состоит из нескольких этапов:

1. Знакомство со способами создания презентаций (цель этапа: знакомство учащихся со способами создания презентаций, формирование и закрепление полученных знаний, умений и навыков);

2. Внедрение в презентацию элементов анимации и звуковых эффектов (цель этапа: формирование умений внедрять в презентацию элементов анимации и звуковых эффектов);

3. Редактирование презентации (цель этапа: совершенствование навыков работы с программой PowerPoint);

1-я группа – разработчики презентации.

В эту группу можно включить тех учащихся, которые имеют хорошие знания по работе с программой PowerPoint. Способ создания презентации ученики выбирают самостоятельно.

Первым шагом работы группы является определение концепции презентации, мысленное конструирование, формулирование замысла. На этом этапе определяются такие вопросы, как тематическое направление презентации, цели ее создания, жанр, применяемые технологии и программные средства. Группа разработчиков работает под руководством учителей информатики.

2-я группа – веб - дизайнеры.

Веб – дизайнеры разрабатывают концепцию визуального дизайна презентации, который должен соответствовать тематике. Разработка дизайна включает работу над композицией и размещением элементов на странице, цветовым расширением, а также определение того, какие будут применены шрифты. Дизайнеры определяют, какие повторяющиеся блоки будут использованы на страницах и каков состав этих блоков.

Практическая часть составляющего этапа для дизайнеров заключается во внедрении в презентацию графических элементов оформления.

3-я группа – поисково – исследовательская.

В данную группу следует включить учащихся, имеющих хорошие навыки работы в сети Интернет, которые с помощью разных поисковых систем будут искать в Интернете информацию, связанную с темой проекта.

Учащиеся также могут воспользоваться библиотеками школы, учебных высших заведений, а также сведениями с соответствующих компакт - дисков. В этом случае помощь оказывает учитель информатики.

Этап 3. Подготовка к сдаче проекта.

Цель этапа : представить созданную презентацию аудитории.

На данном этапе работы над проектом каждая из групп подводит итоги своей работы и представляет результаты на всеобщее обсуждение. Все элементы мультимедийной презентации соединяются в едино, и проводится показ. Здесь ученики работают с командой {Вид} {Демонстрация} или с кнопкой {Демонстрация} на панели инструментов. Ученики просматривают презентацию, вносят необходимые коррективы.

Подготовка к сдаче включает в себя работы всей программы:

Оформление материала на стендах ватмана или картона (с фотографиями, рисунками, схемами, диаграммами, наглядно представляющими суть проекта);

Подготовка устной презентации проекта;

Подготовка команды для ответов на каверзные и серьезные вопросы оппонентов;

Создание специальной папки документов (портфолио), в которой полно и доказательно представлена логика работы над проектом.

Каждая позиция направлена на то, чтобы вызвать живой отклик участника проекта.

Учитель на данном этапе исполняет роль консультанта по проекту, который анализирует выполненную работу.

Этап 4 . Конференция.

Цель этапа : реализация рефлексивной деятельности.

Для конференции определяется внеурочное время, подготавливается демонстрационный экран и мультимедийный проектор. На конференцию приглашаются учителя по информатике, классного руководителя и учеников старших классов.

Ученики демонстрируют свои работы, комментируют их и отвечают на вопросы аудитории.

После показа всех презентаций делаются выводы по проделанной работе.

Темы проектов по информатике в 7 классе

Internet - игрушка, помощник или враг?
MS PowerPoint - область применения и скрытые возможности.
Алгоритм - модель деятельности.
Аппаратные и программные средства для разработки презентаций.
Безопасный Интернет дома.
Будущее компьютеров
Виды информационных технологий.
Визитная карточка.
Влияние компьютера на здоровье человека.
Возможности и перспективы развития компьютерной графики.
Война ПК и книги.
Выбери ПК.
Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

Жизненный цикл программных систем.
Зрительные иллюзии.
Измерение информации.
Информационно-комуникационные технологии в киноиндустрии. Создание фильма «Аватар».
Исторический ракурс: от абака до персонального компьютера
История Операционных Систем для персонального компьютера (сравнение старых и новых версий).
История хранения информации
Как стать WEB-дизайнером.
Как украсть информацию?
Клавиатура. История развития.
Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования.
Компьютерная графика.
Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия.
Компьютерный сленг.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Мир компьютерного дизайна
Мои любимые компьютерные программы
Мультимедиасистемы. Компьютер и видео.
Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка.
О гиперссылке.
Образовательные ресурсы сети Internet.
Досуговые ресурсы сети Internet.
Полезные программы для Вашего компьютера.
Разнообразные способы кодирования информации..
Роль компьютерных игр в жизни учащихся.
Россия и Интернет

Дисплеи, их эволюция, направления развития.
Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.
Сканеры и программная поддержка их работы.
Средства ввода и вывода звуковой информации.
История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet.
Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet.
Каналы связи и способы доступа в Internet.
Модемы и протоколы обмена.
Оборудование и цифровые технологии доступа в Internet.
Создание анимации» (на свободную тему) в программе Macromedia Flash
Создание стиля оформления доклада
Технологии в облаках.
Технология обработки текстовой информации.
Файлы и файловая система
Хранение информации
Двоичное кодирование информации.
Эволюция ЭВМ
Электронные учебники по выбранным темам.
Язык компьютера и человека.

Темы проектов по информатике в 8 классе

3D - моделирование.
Hardware&Software.
Вирусы и борьба с ними.
Влияние интернет СМИ на формирование нравственности.
«Визуальное» программирование. VISUAL BASIC, C, PROLOG.
Все о DELPHI.
Где и как можно использовать роботов?
Графика в среде программирования PascalABC.
Информационное общество
Информация в живой и неживой природе.
Использование компьютерных технологий при изучении английского языка.
История и развитие концепции свободного программного обеспечения.
История компьютерного пиратства и систем защиты информации.
Как возникли различные системы счисления.
Как кодируется графическое изображение.
Как устроен Интернет?
Кибернетика - наука об управлении.
Коммуникационные технологии.
Компьютеризация 21 века. Перспективы.
Кроссворды по информатике.
Методы обработки и передачи информации
Методы управления проектами при разработке программных систем.
Методы проектирования программных систем.
Модульный подход к программированию.
Структурный подход к программированию.
Объектный подход к программированию.
Декларативный подход к программированию.
Параллельное программирование.
Case - технологии разработки программных систем.
Доказательное программирование.
Внешние команды MS DOS.
История развития операционной системы WINDOWS.

Сравнительный анализ операционных систем WINDOWS и MAC OS.
Особенности операционной системы WINDOWS NT WORKSTATION.
Перспективы развития операционной системы WINDOWS.
Особенности и возможности файловых оболочек типа VOLKOV COMMANDER, DOS NAVIGATOR, FAR, DISC COMMANDER и т.п.
Утилиты NORTON UTILITS и подобные.
Искусственный интеллект и логическое программирование.
Макропрограммирование в среде Microsoft OFFICE.
Программирование на HTML, JAVA.
Издательская система TEX как система программирования.

Никлаус Вирт. Структурное программирование. Pascal и Modula.
Что мы знаем о Fortran?
История языка Бейсик.
Язык Ассемблера.
Алгоритмический язык Ершова.
Все о Logo-мирах.
История программирования в лицах.
Язык программирования ADA.
Язык программирования PL/1.
Язык программирования Algol.
Язык программирования Си.
О фирмах-разработчиках систем программирования.
Языки программирования в СУБД.
О системах программирования для учебных целей.
Программное обеспечение сети Internet: операционные системы серверов.
Программное обеспечение сети Internet: серверное программное обеспечение.
Протоколы и сервисы сети Internet.
Развитие стандартов кодирования сообщений электронной почты.
Телеконференция системы Usenet.

Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.
Мир без Интернета
Моделирование геометрических операций в графических редакторах.
Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту.
Популярные антивирусные программные средства.
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.
Правила этикета при работе с компьютерной сетью.
Применение в цифровой электронике двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления.
Принтеры - сравнение старых и новых моделей.
Программирование в PHP DevelStudio.
Распознавание текста и системы компьютерного перевода.
Самые популярные онлайн-игры.
Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.
Современные парадигмы программирования. Что дальше?
Создание искусственного интеллекта как искусственного разума: миф или реальность?
Социальные сети в жизни учащихся нашей школы.
Спам и защита от него.
Техника безопасности при работе с ПК 30 лет назад и сейчас.
Шифрование информации.
Языки программирования - история их создания, использования, дальнейшего развития

Темы исследовательских проектов по информатике 9 класс

На данной странице подобраны актуальные темы проектов по информатике и ИКТ для 9 класса , на основе которых ученик вместе с учителем может выбрать для себя наиболее подходящую требованиям идею для изучения. Тема должна содержать информативную основу - методы исследовательской работы, теоретическую значимость, практическую значимость работы и пр.

Данный раздел содержит темы проектов по информатике для 9 класса школы, посвященные таким сферам изучения компьютерных технологий - сеть Интернет, авторское право в Интернете и киберпреступность, история создания и развития ЭВМ, информационные справочные и поисковые системы и прочее.

Представленные ниже темы исследовательских работ по информатике для 9 класса можно видоизменить, конкретизируя или расширяя формулировку. Например, можно добавить практические методы исследования - наблюдение, интервью, анкетирование, опрос. Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.

Данные темы проектных исследовательских работ по информатике рекомендуются для школьников 9 класса, которые желают улучшить свои знания по предмету информатика и в дальнейшем продолжить изучение информационных технологий и программирования.

Авторское право и Internet.
Векторные графические редакторы.
Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».
Интернет-зависимость - проблема современного общества.
Информационный бизнес.
Искусственный интеллект и ЭВМ.
Киберпреступность.
Кодирование и обработка звуковой информации.
Компьютер внутри нас. (какие информационные процессы происходят внутри человека, (безусловный рефлекс, ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации)
Мировые информационные войны.
Обучающие системы. Средства создания электронных учебников.
О программах-браузерах в Интернете.
О программах-поисковиках в Интернете.
Обучающие системы.Средства создания систем диагностики и контроля знаний.
Пакет MathCad.
Развитие программных средств математических вычислений от Eureka до Mathematica.
Информационная система (база данных) «Борей».
Информационные справочные системы в человеческом обществе.
Информационные поисковые системы в человеческом обществе.
Базы данных и Интернет.
Геоинформационные системы.
Проектирование и программирование баз данных.
Информационная система «Галактика».
Информационная система «Консультант плюс»
Информационная система «Гарант плюс».
Докомпьютерная история развития вычислительной техники.
Вклад Ч.Бэббиджа в разработку принципов функционирования автоматических цифровых вычислительных машин.
Работы Дж. Фон Неймана по теории вычислительных машин.
История создания и развития ЭВМ 1-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 2-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 3-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 4-го поколения.
Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.
Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире.
Супер-ЭВМ, назначение,возможности, принципы построения.
Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность.
Многопроцессорные ЭВМ и распараллеливание программ.
Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты.
Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.
Электронная коммерция и реклама в сети Internet.
Молодёжный компьютерный сленг
Операционная система. Принципы и задачи.
Организация данных
Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.
Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете.
Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.
Растровые графические редакторы.
Системы управления распределенными базами данных. ORACLE и другие.
Сравнение мобильных операционных систем iOS и Android.
Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы.
Системы компьютерной алгебры.


Краткая аннотация проекта Приоритетный национальный проект «Образование» обеспечил подключение и предоставление доступа к сети Интернет всех школ на всей территории РФ. Интернет предоставил огромные образовательные возможности для современного ученика и педагога. Стремительно и разносторонне развиваются сервисы глобальной сети, возможности реального общения. Однако Интернет имеет и множество недостатков, при нерациональном его использовании может оказать негативное влияние на психику и здоровье ребёнка. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения обучающегося. Проект предназначен для исследования и обсуждения всех поставленных вопросов.


Актуальность проекта Изучение возможностей применения Интернета способствует мотивации школьников, расширению их кругозора и всесторонней ориентации в виртуальном пространстве. Проект дает возможность практически использовать полученные знания в обучении и реальной жизни и формировать навыки компьютерной безопасности.


Участники проекта Участники исследований проекта – обучающиеся 8 классов. Участники конференции по теме проекта – ученики 6-9 классов. Участники анкетирования и социологического опроса – ученики 8-11 классов. Участники видеоконференции между школами района – обучающиеся 7-8 классов. Педагоги. Сроки реализации проекта январь – февраль.


Описание проблемы Последние два десятилетия ознаменовались повсеместным распространением Интернета как в профессиональной, так и обыденной жизни десятков миллионов людей. Интернет любят за возможность найти нужную информацию, которой там бесчисленное множество, пообщаться в чатах или по ICQ, скачать рефераты и послушать музыку. Некоторым сеть помогает в учёбе, работе, для многих она главный способ развлечения. Цель проекта рассказать о многочисленных возможностях глобальной сети. Однако для большинства школьников Интернет ассоциируется с бессонными ночами… В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернет, речь идет о так называемой «интернет - зависимости» и информационных перегрузках. Уберечь детей от данных проблем одна из задач проекта.


Цели и задачи проекта: овладение школьниками теорией вопроса проекта; развитие творческих способностей и познавательных интересов обучающихся к информатике через практическую проектную деятельность; привитие навыков самостоятельной работы в процессе работы над проектом; применение исследований проекта на практике; формирование информационной культуры пользователя сети Интернет; выявление современных ценностей обучающихся; развитие коммуникативных навыков, воспитание умения работать в команде.


План реализации проекта Подготовительный этап: деление класса на группы, распределение задач между группами и её участниками; обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений; составление вопросов анкетирования и социологического опроса по теме проекта. Основной этап: самостоятельная работа участников проекта по индивидуальным задачам; промежуточное обсуждение полученных данных в группе, консультации у педагога; защита проектных работ, отбор лучших работ на конференции; проведение анкетирования и социологического опроса «Зачем школьнику Интернет?» Заключительный этап: проведение конференции «Значение Интернета в современном обществе»; участие в видеоконференции со школами района по теме проекта; написание сочинений по теме «Значение интернета в XXI веке»; подготовка и вёрстка статей для школьной газеты.


Подпроекты минигрупп 1. История развития Интернета 2. Образовательное пространство Интернета. 3. Интерактивное общение в Интернете. 4. Социальное значение Интернета. 5. Интернет - портфолио. 6. Электронная коммерция в Интернете. 7. Сервисы Интернета. 8. Интернет и досуг. 9. Информационная безопасность в Интернете. 10. Этика в Интернете. 11. Влияние Интернета на здоровье человека. 12.Мониторинг «Интернет – зависимость» 13. Анкетирование и социологический опрос «Зачем школьнику Интернет?» Инструментарий: Методическая литература информационно- ресурсного центра школы и кабинета здоровья, мультимедиапрезентации, сайты и интернет – страницы, сообщения, видеоролики, видеофрагменты, сочинения.


Ожидаемый результат 1.Создание и публикация сайта «Значение интернета в современном обществе» (в конце учебного года). 2.Тематическая выставка рефератов по теме проекта. 3.Литературный альманах работ обучающихся «Значение интернета в XXI веке». 4.Публикации в школьной газете «Олимп» результатов анкетирования и социологического опроса «Зачем школьнику интернет?», а также цикла статей по теме проекта. 5.Создание социальной рекламы «Интернет -зависимость». 6.Пополнение медиатеки кабинета здоровья презентациями и видеороликами по теме «Влияние интернета на здоровье человека». 7.Проведение школьной конференции для 6-9 классов и вебинара «Значение интернета в современном обществе между» для 7-8 классов школ города и базового округа.


«Дорогу осилит идущий!" Технология проектного обучения позволяет формировать в комплексе все основные интеллектуальные умения: эвристические, логические, речевые, развивает качественные характеристики мышления – гибкость, глубину ума, критичность. Современные информационные технологии открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Проектная технология стала основой успешности и творческой самореализации обучающихся, позволяет им со значительно меньшими нагрузками и в более короткий срок получить более высокий уровень усвоения информации. За счет сетевого взаимодействия обучающиеся приобретают возможность получить более широкий спектр образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

1. Что такое Интернет?

2. История появления Интернета

3.

4.

5.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Мир в глобальной сети»

Проект предполагает исследование по проблеме Интернет в современном обществе и реальность существования мира без интернета.

Проект охватывает следующие вопросы:

  1. Что такое Интернет?
  2. История появления Интернета
  3. Информационные ресурсы интернет
  4. Положительные, отрицательные стороны Интернета
  5. Современное общество и Интернет

Цель проекта:

Задачи проекта:

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы

Учебные вопросы

Как появился Интернет?

Что такое Всемирная паутина?

В каких сферах деятельности используются услуги сети Интернет

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Мир в глобальной сети

Саркисов Эрнест, Смирнова Анна,

Батова Алина, Пыляева Анна Борисовна

МБОУ СОШ №6 г. Торжок

  • проект предполагает исследование по проблеме Интернет в современном обществе и реальность существования мира без интернета.
  • проект охватывает следующие вопросы:
  1. Что такое Интернет?
  2. История появления Интернета
  3. Информационные ресурсы интернет
  4. Положительные, отрицательные стороны Интернета
  5. Современное общество и Интернет
  • цель проекта :

1. Расширить знания учащихся о предоставляемых услугах сети Интернет;

2. Показать учащимся, что Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни и новое занятие.

3. Развить умение правильного пользования сетью Интернет.

4. Выяснить в каких сферах деятельности используется Интернет

  • задачи проекта :

1. познакомиться с историей появления Интернета.

2. определить основные чаще всего используемые услуги сети интернет в процессе исследования

3. определить, положительные, отрицательные стороны сети

4. выяснить, путем социологического опроса, к чему может привести отсутствие Интернета.

  • Основополагающий вопрос

Представляет ли современное общество себя без глобальной сети?

  • Проблемные вопросы
  • Почему у многих людей Интернет занимает большую часть времени?
  • Почему Интернет является формой и целью жизни людей?
  • Каков будет современный мир без существования Интернета?
  • Учебные вопросы
  • Что такое глобальная сеть Интернет?
  • Как появился Интернет?
  • Какие услуги предоставляет Интернет?
  • Какие положительные отрицательные стороны сети?
  • В каких сферах деятельности используются услуги сети Интернет?
  • INTERNET - самое большое и популярное межсетевое объединение в мире, появившееся более 30 лет назад. Это сеть компьютеров, кабелей, маршрутизаторов и других аппаратных средств и программного обеспечения, которые обеспечивают связь и работу документов в сети.
  • Услуга

Назначение

World Wide Web

Всемирная паутина

Наиболее популярный вид услуги, с помощью которой вы можете найти и прочитать HTML-документ, расположенный в любом месте Internet

E-mail
Электронная почта

Самый первый вид услуги Internet. Обмен сообщениями осуществляется за считанные минуты и почти не зависит от расстояния между абонентами

Mailing list

News

Телеконференции

Телеконференции позволяют вести через сеть дискуссии по интересующим вас темам. В отличие от электронной почты, сообщения телеконференции группируются по темам и посылаются не индивидуальным пользователям, а помещаются в группы новостей

FTP
Копирование файлов

Существуют FTP-серверы, на которых содержится информация, предназначенная для общего пользования. С помощью клиентской FTP-программы вы можете обмениваться файлами с FTP-сервером

Archie, WAIS

Поиск файлов

Специальные серверы хранят информацию о файлах, находящихся на отдельных узлах Internet. С помощью программ поиска файла вы можете обращаться к этим серверам и найти необходимый файл

  • Компьютерная зависимость - пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми. Компьютерная зависимость наиболее часта в детском и подростковом возрасте, особенно у мальчиков. Признаком компьютерной зависимости является не само по себе время, проводимое за компьютером, а сосредоточение вокруг компьютера всех интересов ребенка, отказ от других видов деятельности.

ПЛЮСЫ ИНТЕРНЕТА:

  • оперативность получения любой

информации;

  • общение;
  • самореализация;
  • получение дополнительного

образования;

  • расширение территориальных

границ;

  • обеспечение досуга;
  • формирование информационной

компетентности, включающей умение работать с информацией: находить, получать, анализировать, системати-

зировать и использовать.

МИНУСЫ ИНТЕРНЕТА :

  • беспорядочная недостоверная информация;
  • получение и передача ложных сведений;
  • формирование недостоверных понятий об объектах, явлениях и процессах;
  • ухудшение здоровья: потеря зрения, искривление осанки, психические и интеллектуальные нарушения развития;
  • компьютеромания.

Полезные сайты

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МИР В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

Проект предполагает исследование по вопросу Интернет в современном обществе и реальность существования мира без интернета Цели проекта: 1. Расширить знания учащихся о предоставляемых услугах сети Интернет; 2. Показать учащимся, что Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни и новое занятие. Задачи проекта: 1. познакомиться с историей появления Интернета. 2. определить основные чаще всего используемые услуги сети интернет в процессе исследования 3. определить, положительные, отрицательные стороны сети 4. выяснить, путем социологического опроса, к чему может привести отсутствие Интернета. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Представляет ли себя общество без глобальной сети

Министерство обороны США 1969 году Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы 1991 год доступ к браузеру С 1993 открыт доступ к Интернет 1980-е годы Тим Бернерс Ли

Опрос по теме: «Интернет» В опросе принимало участие 380 респондентов. Из них: 6-10 лет – 210 человек 11-16 лет – 115 человек 26-55 лет – 55 человек

Коммунальное государственное учреждение

Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1

им . Н. А. Островского”

Учебно -Исследовательская работа

Тема:

Предмет: информатика

Выполнил: ученик 8 класса

Белясов Владимир

Руководитель: учитель информатики

СтарожиловаН.В.

Г. Шемонаиха

2014-20

Абстракт 3

Введение 4

1. Теоретическая часть 5

3. Практическая часть 13

3.1. Данные анкетирования 13

3.2. Анализ анкет 15

Заключение 16

Терминологический словарь 17

Список источников 17

Приложение 1 Анкета

Приложение 2 Анкеты, заполненные нашими учащимися

Абстракт

Цель: выяснить, какие социальные сети являются более популярными среди учащихся нашей школы.

Задачи:

    Составить анкеты для учащихся нашей школы

    Обработать данные полученные с помощью анкет.

Методы: Анкетирование, статистическая обработка полученных данных, поиск информации в различных источниках.

Гипотеза

Введение

Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни.

На сегодняшний день социальные сети являются очень популярными. Согласно результатам опросов, лишь 2% людей ни разу не пользовались ими и не могут точно сказать, что же это такое. Вместе с тем, пользователей, которые ежедневно посещают всевозможные соцсети и проводят в них как минимум час, 67%. Итак, очевиден тот факт, что социальные сети притягивают людей, заставляя их тратить немалую долю свободного времени. Для чего же на самом деле они используются?

Основная масса людей пользуется ими как средством поиска друзей детства, старых знакомых, бывших однокурсников или одноклассников, в общем, кого угодно. Потому что в них можно увидеть многих, с кем нет возможности реального общения – людей, живущих за границей.

И тогда нам пришла идея узнать, какие социальные сети нравится нашим ученикам, что их там интересует и зачем они там регистрируются. Всё это будет изложено в нашем проекте.

1. Теоретическая часть

http://blog.allstatus.ru/o-polze-i-vrede-socialnyx-setej.html


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении